Время работы:

м Волоколамская: 09:00 - 19:00
м Римская: 10:00 - 20:00
м Южная: 10:00 - 20:00

Условия гарантийного обслуживания

Вся продукция, которую мы продаем оригинальная и имеет сертификаты качества. Покупая у нас товар, вы получаете гарантию сроком 12 месяцев. Если вдруг так случилось, что выявился брак, то просим Вас не злиться и не осуждать нас, ведь мы только продаем продукцию, но НИКАК НЕ ПРОИЗВОДИМ! Просто позвоните в магазин, сообщите о Вашей проблеме и приезжайте к нам в офис, мы обязательно решим данную проблему.

  • 24 месяца
    Гарантии на сервисный ремонт
    7 дней
    На обмен или возврат
  • Расширенная гарантия 2 года на смартфоны и планшеты
  • Дополнительная гарантия подразумевает под собой 12 месяцев дополнительного бесплатного сервисного обслуживания, после окончания основной годовой гарантии на товар (то есть Вы получаете 12 месяцев основной гарантии и с 13 по 24 месяц включительно дополнительное бесплатное сервисное обслуживание)
  • Дополнительная гарантия (сервисное обслуживание) распространяется только на товары купленные с 29.08.2019
  • Дополнительная гарантия (сервисное обслуживание) не дает права на возврат товара или его обмен
  • Дополнительная гарантия (сервисное обслуживание) подразумевает бесплатный ремонт товара в случае заводского брака, без оплаты продавцом стоимости запасных частей, запасные части оплачиваются покупателем.
  • Условия возврата в течение 7 дней:
    1
    Сохранение заводского вида товара
    Просим Вас, в течение срока, установленного на возврат товара, пользоваться им очень аккуратно. Не должно быть царапин, сколов и тд.
    2
    Сроки
    У Вас есть 7 дней на проверку. Укладывайтесь в сроки, для того чтобы мы могли вернуть деньги/обменять товар без экспертизы.
    3
    Комплектация
    Не нарушайте комплектацию. В комплекте должны остаться все пленки, кабели, наушники, зарядные устройства, переходники.
    4
    Возможность проверки IMEI
    Если Ваш телефон перестал включаться, к сожалению, нам нужно будет убедиться в том, что в нем не было замен запчастей (платы и тд). Мастер проверит на месте.
  • Гарантия не распространяется на:
    1
    Комплектующие(чехлы, переходники, наушники)
    2
    Зарядные устройства (кабели, зарядные блоки)
    3
    Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
    4
    Cовместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирова-ния систем и установки драйверов.
    5
    Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, не-разборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
    6
    Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.